воскресенье, 1 января 2012 г.

А у неё не ёкнуло ничего в груди

 А у вас было так: раскрываешься человеку, рассказываешь все-все, делишься своими переживаниями, эмоциями, и ждешь понимания в ответ? а тебе: ок, круто, я рад(а) за тебя. Мило, не правда ли?. Раскрылся, а в ответ нихуя. Спрашивается, зачем это все? Зачем ты рассказывал, поделился своим счастьем или несчастьем если человек тебя не понял, не почувствовал то, что чувствуешь ты, и не поговорил с тобой, а может просто не захотел. Или может этот человек не умеет чувствовать? Я не знаю, но со временем, стараешься меньше рассказывать людям, а особенно что-то связанное с твоим личным счастьем... Но потом поступают жалобы? Чего это я не знаю про твою жизнь, чего это ты мне нечего не рассказываешь. А Зачем? зачем объясните, если люди живут только своими переживаниями, эмоциями, а на остальных им насрать!! 
В свою очередь хочу сказать, что я тоже не идеал,  но почему-то друзья, с личными проблемами,  обращаются именно ко мне. Выходит, что с моей стороны есть понимание?! тогда что-же в ответ? НИЧЕГО... вот так и живем.
Всем на всех насрать, как говорится 
человек человеку волк. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий