Скажу пару слов. Я заебалась.
Она не любит соц сети потому, что кааааждый человек, который захочет получить информацию о тебе сможет спокойно ее найти у тебя на стр, ну или поищет еще где-нибудь, но если действительно захочет-найдет. Ведь все просто.. Большенство из нас пишут твиты о том как, он проснулся, поел, и вся эта лажа на подобии, "вот мы там то там то-и все подгуржают фоточками". Я такая же, от части.. но в осномной это мой блог. Это то, где я расписываю все, что со мной произошло за день ну или за какой-то периуд времени.. И да, ведь теперь не остается времени на свою личную жизнь, свои секреты, да и просто это же в какой-то степени опасно.. Я не говорю о том, что я больше не буду вести блог и тп... но ее слова заставили меня задуматься..
У мамы в пятницу др. Круто. приготовила бы я че нибудь ей.. НИКА ГОВНО. фу такой быть ваще.
Просто Эштон, просто ВАН ЛАВ.



Комментариев нет:
Отправить комментарий