среда, 23 мая 2012 г.

ЕЩЕ ОДИН ПОСТ ПРО ТО, ЧТО Я КАПИТАЛЬНАЯ НЕУДАЧНИЦА!
   Помните да, мой прошлый пост был о том, что я капитальная неудачница, и что мне все никак не могут сделать комп?. Вот и фишечка, вот и кайфули..!!!Я отдала комп мастеру, и как вы думаете?!?!? НЕДЕЛЯ, а нет простите, БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ он мне его делает.. все бы ничего, если бы комп был у меня, и он приходил и делал! Но он то у него, и там все мои фотки, там всё мое, весь мой духовный мир.. и эту неделю я как говно, которое даже не может сесть, и пересмотреть разные фотосеты, просто для самоудовлетворения... Это прискорбно, отвечаю..:( Если до пятницы не делает, мы с Тошей и Колей идем ломать его полностью..!

  О Другом, о том, что произошло со мной за последнюю неделю, когда я жила БЕЗ КОПА.. Ну разве что, когда Илья на работе, я захожу с ноута поиграть в "мастер тетриса".. В субботу был устный экзамен по  праву, обществу и экономике, все в одном.. 15 билетов по 2 вопроса, а точнее по 2 пр.. ТО ЕСТЬ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 30 ПР. Все бы ничего, если бы это было только по обществу.. а тут и экономика, а особенно ПРАВО с которым я так и не подружилась за весь 10 кл.. НУ все позади, я и сдала на 4))) урурррурушечки, мне большего и не надо) Мне по кайфу..)
А еще в прошлый вторник начались экзамены в англ школе, и я уже сдала 4 экзамена, завтра последний.. Знаю, что по спикингу С- (4) и D-(4-) по аудированию, и  меня это тоже вполне устраивает) очкую конечно узнавать про остальные экзамены, но все позади, и уже не изменить ничего...

  Совсем скоро законичится школа, и с следуйщую пятницу уже лето;) все наши 10 учатся до 31, а я крутая, а я до 29, и это мой последний день, а 30 в ЕКБ на 3 дня)  Ну а потооом, потом у Мишки ДР)) у братана моего ДР, у любимого моего лапушки - ДР!) 
  До середины июня я тут, что тут конечно делать, хз.. Ну думаю, что не стухну тут без Собко.:( 




Нашла такой афигенный сайт с фильтрами.) прям не могу налюбоваться, как круто








Чего-то я больше и не знаю о чем говорить.. У меня столько долгов по поводу фото, но копа нет, и я безработная, так сказать((
сделают, начну снимать
 а еще знает что,  мне давно не задавали вопросы, скучно, поспрашивай, а;)
Все, всем спасибо, все свободны:)

1 комментарий: