суббота, 31 марта 2012 г.

И даже тот, кто клялся, что не забудет, сдался

        Заставляю себя через НЕ могу, прям вообще вообще через НЕ могу. Просто нужно отписаться. Просто много мыслей и написать их все в одном посте уж оочень трудно, ведь многое произошло, а так как я люблю расписываться.. короче выйдет много, чего крайне не хочу делать. Бля бред какой-то написала... Вообщем вот.
       Каникулы подходят к концу. На удивление это одни из самых лучших каникул, постоянно какое-то движение и нет такого загруженного настроение, все бодречком, все четко, все круто.. правда уехала тут баба одна, и немного без нее каникулы, не каникулы...
      Ходила на концерт Киркорова, И ЧТО БЫ ЛЮДИ НЕ ГОВОРИЛИ, вы завидуете! ведь было круто, мне действительно понравилось шоу, и танцевали ребята не плохо, реально было круто, и бесплатно, что тоже не мало важно ведь я сидела в партере а то есть на 8 ряду от него.))


А еще на каникулах я постоянно где-то была, с кем-то виделалась, ну ништячные каникулы, ваще ваще)) вот вообщем просто фотки поскидываю, писать особо не знаю о чем, ведь все позабывалось уже

этот червяк снял брекеты, и теперь такая сексушка)) 






Самая самая лучшая лучшая мама на свете!

Жигулин-ван лав? брови скоро срастутся? Лагода-СПАСИБО, Миша- ОТДУШИ!))






с тобой и попиздеть до 3 и спать, а потом идти убитыми в школу) ночуешь редко, но попиздеть все равно любим))

еще еще пришла вспышечкаааа)


а еще я снимала Собко и Сережу. Если сказать честно, то съемкой я не довольна. Я и сама лажала, да и они осбо фотографироваться не хотели. вот самые нормальные из всех





Ах да, еще, хотелось бы передать привет моему другу, бывшему другу, или хуй его знает.
не ну заебись, чо. 3 года дружбы в пизду что-ли? или опять от меня что-либо будет нужно, объявишься?... 
классно делаешь, по-пацански. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий