среда, 14 марта 2012 г.

я же злая


А уже совсем не то, что было раньше. И смотрю дохуя осталось рядом тех, кто говорил мне "я всегда буду рядом". Постойте, но ведь так намного легче жить. Я второй день подряд ложусь спать около 10 часов вечера.. Хоть и особой разницы в том, что выспалась не выспалась-не чувствую, но все же... Приходить после школы и делать все сначала, а потом свободное время - что ни на есть потрясающая штука. Сказала я как-то об этом маме, та посмеялась и сказала: "Как хорошо, что хоть к концу 10 классу ты это осознала)"

Иногда болезненно больно видеть тех, с кем раньше многое связывало. Все прошло и люди меняются... Странно все, сидишь вот и думаешь... Друзья ведь никогда так не поступят там бла бла бла.. а потом бах, да какие они тебе друзья вовсе? так, близкие знакомые, приятели,  не более..

Как я уже поскорей мечтаю свалить из этого Сургута в Краснодар. Там моя Чеботова. Крутая.. моя моя -Чеботова. Я ее так люблю. Вам не понять... хотя.. у кого есть старшие сестры, те возможно поймут меня... Когда просто приятно полежать рядом и рассказать друг другу о том, что на душе. на сердце. поснимать тупые видюшки и просто поржать от души. С ней так просто, так хорошо. Из себя не нужно строить кого-то, просто быть собой- это и есть тот кайф, тот кайф, что она есть у меня, ну я думаю и то, что и я есть у нее. Еще один годик и Краснодар полностью наш) уф жизнь начненся)

О вчерашнем дне. С Денчииикооом  всю физру страдали ерундой.))
"аапрврарарарврар" такое даже не спарадируешь. лыжи, фора, штрафной круг... иначе 4 за урок, падение и НИКА ЗЕ ВИННЕР. ахахха честно, я давно так не смеялась. чтоб прям от души так.. а особенно когда тебе нужно как можно быстрее сделать этого пиздюка)), и ты ржешь, а руки опускаются и сил больше нет.)


и тут наткнулась я сегодня на фразу одну
хотя нет, не на одну
вот они

  • спасибо тем людям, с которыми еще можно искренне посмеяться

  • слишком красивые слова вызывают недоверие

  • и половина из тех, кто сейчас рядом с тобой, ничего о тебе не знают


и все цитаты так близки. как под меня писанные
вот вообщем и все, собираюсь на игру 10 в и сборую 9х классов.. пойду посмотрю, с кем нам потом еще игать
а вы можете задать любой интересующий вас вопрос мне на 
или 



Комментариев нет:

Отправить комментарий