воскресенье, 18 марта 2012 г.

не привязывайся к людям

Вроде и хочется написать пост, а порой так в падлу... Мне просто перестало нравится рассазывать все обо всем. Всем ведь похуй на мое мнение. Не так ли? И когда ты приходишь домой, да, соглашусь.. 11 это поздно. НО не бухая же и не в 5 утра, и вот ты приходишь домой, вполне адекват и тут на-на.! и обида века. А еще оказывается родители хотели подговорить Илью на общий байкот для меня. Типо, чтоб вообще все меня игнорировали. Заебись да?) Отлично живем.
Вчера у Кулика был ДР, озабоченный Ричи, кальян, камасутра, колготки, "шеф" едаааа, кальян, алкоголь, друзья и отлично проведенное время! ахахах))
Любим дарить Кулику камасутру! Ебанутый подарок от ебанутых друзей для ебанутого друга !!))
люблю же бровь поднимать. сексуально же
Я херня, Миша-ван лав) Мужик, я просто должна тебе сказать, что я приставала к твоему мужику. У нас с тобой не должно быть тайн.
Хотя, он тоже не божий одуванчик
Щит - четкий. еще бы четки был бы четче.

А сегодня мы ходили с мамой на "Нефтяную королеву" и девушка, за которую мы болели, заняла 3 место) и куча-куча наикрутейщих подарков. Тк это СНГ то ясен пень, деньги есть) короче оочень круто!
Мы болели за Лену, самую первую с лева


Ах да, я же еще немного оформление поменяла, ну в частности фон и цветовую гамму) хер знает какую фотографию на верх забацать. ничего не подъходит... есть предложения?? 
подскажите, если не сложно) буду благодарна

а еще, о наболевшем. 
как же меня заебало такое отношения к себе. хочу быть любима

ну и
вопросы, конечно же)
http://sprashivai.ru/Votonocho

Мишку тоже спроси, да)
http://sprashivai.ru/Michael_Z8

Комментариев нет:

Отправить комментарий