суббота, 15 сентября 2012 г.

I am totally into


Болеть? Люблю-умею-практикую. А все потому, что у нас в Сургуте погода - днище гребанное! 
Давно не писала, уже 2-ую неделю проходили в школу и грузит меня все не по-детски( Школа, вождение, тренировка, репетитор, англ. Личная жизнь? Не, не слышала. И это только начало.. 

Особенного-ничего. Хотя нет, вождение! Вот это просто космос:)) второй раз в жизни за рулем-Ника, поехали в город, заправимся. Ааа) я ненавижу тебя, перекресток! Соблюдаю дистанцию в одну машину. Давай, переходи на 4 передачу! Слушай только меня и выжимай сцепление. И уже какой-то придирок подрезал ! :) ну вот как-то так. Страшно, очень:)  

 Я не представляю, как дальше с таким забитым графиком я буду жить. Да я же потом на половине просто сломаюсь. А когда придется все сдавать, и англ и вождение и ЕГЭ ? О мой Бог! 

Ну а сейчас, если говорить о настоящем и не забегать в будущее.. Живу от понедельника до субботы. От понедельника до субботы. 

Недавно еще меня спросили о моих интересах, предпочтениях в музыку и тд. Так вот, думаю, что напишу здесь немного об этом.)
Кто меня знает, то наверное в курсе, что если у меня есть минутка свободного времени и с настроением у меня все нормально, я иду снимать! Людей а особенно красивых девушек.  Из музыки могу слушать все, абсолютно все, но в основном предпочтения падают на Nickelback и Rihanna.  Их я могу слушать всегда. Кино? Да вот я бы не считала себя киноманом, то есть я особо и не разбираюсь в фильмах,  но посмотреть киношки я люблю) а любимое конечно же с Эштоном - Больше чем любовь:) 
А вот вопрос про людей, которые меня вдохновляют, я задумалась не на шутку. Ведь особо у меня и нет таких людей, и кумира кроме Эштона нет... По-этому я и не знаю, правда:( хоть немного, но рассказала о своих интересах) 

Еще, вот мой ник в Instagram-votonocho. Кому интересно, можете подписаться:) 
Ну и конечно же, спрашивай меня- http://sprashivai.ru/Votonocho
Фото опять нет, тк через айпад не получается залить;( извиняяте:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий