пятница, 15 июня 2012 г.

Мыслями там

Через 3 часа мне уже нужно быть в аэропорту, а я еще даже не упаковалась)) Ну в этом вся я) Спать нет никакого смысла, высплюсь в самолете...наверное) АХ ДА, НЕТ! со мной будет лететь моя 3юродная 7-ми летняя сестричка, мммммммммммммммм, а она терминатор) вот она точно не даст мне заснуть) Но на это все пофиг, ведь совсем чуть-чуть и я там...
У моих баб сегодня был выпускной, говорить особо нечего, но они были АБАЛДЕННЫМИ! ПРЯМ АЩЕЕ!










вы только посмотрите на этих прекрасных дам! я так горжусь, что у меня такие красивые и обаятельные подруги)
 И еще немного ко дню.
Ведь это во истину круто, когда у девочки есть старший брат, а когда их 2, то это потрясающе) и защита и помощь, да все, что угодно)
- Рооом, забери меня с Престижа, пожалуйста)
-Сейчас, жди там.
урурурурур)) 
А еще вечером зашел Романов попрощаться.. Блин, жаль конечно очень, что он теперь учится не с нами... Постояли, поговорили по душам, как раньше.. Только не по телефону, как всегда весь вечер на пролет, а просто минут 20( Скучать буду, столько общего у меня с ним, а главное мы вместе любим обсуждать людей)) охохохо я злыдень)
ВООБЩЕМ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ БУДУ, ДА ДА!)
знаю же, что читаешь блог то)
Нуу и вообщем все,
мыслями там, но скучать буду. Хотя? по кому мне тут скучать.. С Настей все равно скоро встретимся, а Собко, да я и так по ней скучаю, и не переставала..
Всегда же в моем сердце
Ван Лав


Комментариев нет:

Отправить комментарий