пятница, 15 июня 2012 г.

Мыслями там

Через 3 часа мне уже нужно быть в аэропорту, а я еще даже не упаковалась)) Ну в этом вся я) Спать нет никакого смысла, высплюсь в самолете...наверное) АХ ДА, НЕТ! со мной будет лететь моя 3юродная 7-ми летняя сестричка, мммммммммммммммм, а она терминатор) вот она точно не даст мне заснуть) Но на это все пофиг, ведь совсем чуть-чуть и я там...
У моих баб сегодня был выпускной, говорить особо нечего, но они были АБАЛДЕННЫМИ! ПРЯМ АЩЕЕ!










вы только посмотрите на этих прекрасных дам! я так горжусь, что у меня такие красивые и обаятельные подруги)
 И еще немного ко дню.
Ведь это во истину круто, когда у девочки есть старший брат, а когда их 2, то это потрясающе) и защита и помощь, да все, что угодно)
- Рооом, забери меня с Престижа, пожалуйста)
-Сейчас, жди там.
урурурурур)) 
А еще вечером зашел Романов попрощаться.. Блин, жаль конечно очень, что он теперь учится не с нами... Постояли, поговорили по душам, как раньше.. Только не по телефону, как всегда весь вечер на пролет, а просто минут 20( Скучать буду, столько общего у меня с ним, а главное мы вместе любим обсуждать людей)) охохохо я злыдень)
ВООБЩЕМ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ БУДУ, ДА ДА!)
знаю же, что читаешь блог то)
Нуу и вообщем все,
мыслями там, но скучать буду. Хотя? по кому мне тут скучать.. С Настей все равно скоро встретимся, а Собко, да я и так по ней скучаю, и не переставала..
Всегда же в моем сердце
Ван Лав


пятница, 8 июня 2012 г.

Знали бы вы...

Нужно написать, да? А так не хочется.. Я почему-то совсем забила на блог.. Думается мне, что через какое-то время я в концы о нем забуду.
 Ладно, все же расскажу, что произошло за последнюю неделю а то и 2. 
Во-первых, самое печальное, прискорбное, и идиотское это то, что уехала моя любимая баба к своему хахалю... НЕ, ну я все понимаю, но я чертовски скучаю и мне без нее ужасно скучно и грустно..:((


Во-вторых, намного лучше новость о том, что приехал мой дружбааааан)) я так скучала по нему, и он так вырос, вытянулся прям вообще секси)) Ужасно конечно, что он живет в Тюмени, и что видимся раза 2 всего в год..((( НО хоть видимся! это хоть радует! 


В-третьих, мы все таки собрались с Тошей) ну и вот вообщем фото.И не так уж и важное, но все же жизненное... Я получила учебники) не придется теперь пользоваться всякой макулатурой, которая рвется при первом же касании) а нормальные крутые учебники, и ептээ мне их дали, а я смотрю 11 класс и О ГОСПАДИ! Последний год, не хочу! не хочу! НЕ хочу заканчивать школу((





 это любовь




эй шутники!


И в-четвертых, мы с моим мужиком, и еще половиной группы съездили в ЕКБ!)) И нам одобрили визу, и это во истину круто! Мы так очковали...Не все конечно, но я переживала.. Консул он же такой консул, захотел отказал, захотел одобрил... Но все переживания позади, жалко конечно одной девочке из группы не дали визу, ну там еще все решается.. и все может и наладится.



это так, о новостях.. А вообще все у меня хорошо, каникулы как уже 8 день) И знаете, думала, что в Сургуте стухну, но нет же.. Каждый день какие-либо дела, а вечерком с родителями на дачу, и круто, и очень даже круто! Мне нравится такой отдых, но все же с Краснодаром не сравнится, и была б моя воля, сразу же поперлась туда)
Ах дааа, тут же у Мишки был др) Так классно его отпраздновали, было много народу и все что-то делали, каждый нашел себе занятие))  Торт был афигительным) Мы с Настей и Юлей с любовью подошли к данному подарку))  попочка в в красных труселях всем понравилась)









ну наверное все, может и забыла что-то, но посрать)
я не знаю продолжать вести этот блог или нет? ну скажитее, а вообще можете посоветовать о чем мне писать..
http://sprashivai.ru/Votonocho